Повысить качество сервиса

Общайтесь с клиентами
УДОБНО!

Мы живем во времена, когда зачастую единственное различие между товарами и услугами, которое способен увидеть клиент, это различие в качестве обслуживания. Но именно это различие создает у клиента позитивный настрой и расположенность к компании, ее товарам или услугам.

Если в компании начинают понимать, что качество обслуживания не менее важно, чем финансовые расчеты, это означает, что компания на верном пути к созданию устойчивого конкурентного преимущества и успеху на рынке. На пути, который приносит деньги.

А поскольку качественный сервис — это еще и эффективный инструмент продаж, то решать он должен прежде всего две задачи:

  • поддержание клиентской базы и повышение лояльности;
  • развитие клиентской базы и привлечение новых клиентов.

Современные контакт-центры помогают решать их обе:

  • Телефонная книга жалоб и предложений

    Услуга предназначена для круглосуточной фиксации пожеланий, претензий и благодарностей от Ваших клиентов и партнеров, чтобы обеспечить предпринимателей своевременной и достоверной информацией о потребительских претензиях к качеству товаров и услуг. По сути, услуга представляет собой круглосуточную независимую телефонную Книгу жалоб и предложений. Это прямой и эффективный способ сообщить Вам о том, какими хотят видеть Ваши товары и услуги потребители.

  • Горячая линия

    «Горячая линия» — это простой и удобный способ контактировать с потенциальными и постоянными клиентами Вашей компании, в любое удобное для них время. Есть множество ситуаций, когда клиентам требуется дополнительная информационная поддержка, и в то же время вам необходима «обратная связь» с большим количеством потребителей и партнеров.