Сократить издержки
Экономьте на издержках |
![]() |
ЛЕГКО! |
По мере роста компании приходится усложнять структуру организации. Появляются новые отделы, клиенты начинают получать новые сервисы, Вы начинаете арендовать новые офисы, нанимать новых людей. Рост объемов деятельности и доходов ведет к усложнению этой самой деятельности и росту Ваших расходов. И тогда приходится искать пути для организации своей работы по-другому.
Современные контакт-центры были задуманы как раз для этих целей в вопросах, связанных с организацией телефонных взаимодействий с внешним миром:
- Экономия на организации рабочих мест;
- Оптимизация фонда оплаты труда;
- Ускорение рабочих процессов.
Причем, как правило, сфера вашей деятельности не играет большой роли.
Чтобы воспользоваться преимуществами Контакт-центра Вы можете работать в любой сфере:
- Недвижимость;
- Финансовые услуги;
- Бытовые услуги;
- Розничная торговля;
- Торговля с доставкой на дом;
- Таксомоторные перевозки;
- Рекламные и маркетинговые агентства;
- Кадровые агентства;
- Телекоммуникации и услуги связи;
- Государственный сектор.
В «МаксИнфо» на сегодня имеются множество различных услуг Контакт-центра. Все они позволяют Вам организовать свою работу эффективнее. Здесь мы хотим подробнее остановиться на двух из них, наиболее популярных:
-
Прием заказов
«Прием заказов» позволяет вашим клиентам получать информацию о наличии товара, возможности его доставки, сроках, цене и другие данные, которые будут предоставлены нашим специалистам, обслуживающим проект. В результате, после звонка оператор нашего центра отправляет бланк заказа вашим менеджерам, составленный в соответствии с требованиями вашей организации.
-
Информирование клиентов
Очень часто компании (и крупные, и маленькие) испытывают необходимость донести до клиентов какую-то информацию. Сделать это своими силами подчас не так просто, ведь чаще всего база клиентов в разы превышает штат сотрудников.