Сократить издержки

Экономьте на издержках
ЛЕГКО!

По мере роста компании приходится усложнять структуру организации. Появляются новые отделы, клиенты начинают получать новые сервисы, Вы начинаете арендовать новые офисы, нанимать новых людей. Рост объемов деятельности и доходов ведет к усложнению этой самой деятельности и росту Ваших расходов. И тогда приходится искать пути для организации своей работы по-другому.

Современные контакт-центры были задуманы как раз для этих целей в вопросах, связанных с организацией телефонных взаимодействий с внешним миром:

  • Экономия на организации рабочих мест;
  • Оптимизация фонда оплаты труда;
  • Ускорение рабочих процессов.

Причем, как правило, сфера вашей деятельности не играет большой роли.

Чтобы воспользоваться преимуществами Контакт-центра Вы можете работать в любой сфере:

  • Недвижимость;
  • Финансовые услуги;
  • Бытовые услуги;
  • Розничная торговля;
  • Торговля с доставкой на дом;
  • Таксомоторные перевозки;
  • Рекламные и маркетинговые агентства;
  • Кадровые агентства;
  • Телекоммуникации и услуги связи;
  • Государственный сектор.

В «МаксИнфо» на сегодня имеются множество различных услуг Контакт-центра. Все они позволяют Вам организовать свою работу эффективнее. Здесь мы хотим подробнее остановиться на двух из них, наиболее популярных:

  • IVR (голосовое меню)

    Вероятно, самой популярной и универсальной услугой Контакт-центра является IRV или «Голосовое меню». Абсолютно нет никаких ограничений по отраслям. Процесс внедрения максимально прост. Стоимость — доступна даже для самых маленьких. Способов применения — множество!

  • Прием заказов

    «Прием заказов» позволяет вашим клиентам получать информацию о наличии товара, возможности его доставки, сроках, цене и другие данные, которые будут предоставлены нашим специалистам, обслуживающим проект. В результате, после звонка оператор нашего центра отправляет бланк заказа вашим менеджерам, составленный в соответствии с требованиями вашей организации.

  • Информирование клиентов

    Очень часто компании (и крупные, и маленькие) испытывают необходимость донести до клиентов какую-то информацию. Сделать это своими силами подчас не так просто, ведь чаще всего база клиентов в разы превышает штат сотрудников.