Запускать проекты
Запускайте проекты |
![]() |
ВЫГОДНО! |
Начнем в этот раз с главного. С вас. Поэтому прежде, чем читать далее, попробуйте найти себя или кого-то очень на вас похожего в нашем списке:
- маркетинговые, рекламные, кадровые и консалтинговые агентства;
- печатные средства массовой информации (журналы, газеты);
- эфирные средства массовой информации (ТВ, радио);
- агентства праздников;
- риэлтерские агентства;
- отделы маркетинга крупных компаний;
- различные отраслевые органы государственной статистики.
Впечатляет разнообразие? Так и есть. Что у них общего?
Для успеха каждого из них, и вас в том числе, важно:
- всегда иметь возможность оперативно получить информацию о рынке в целом или группе людей;
- выяснить ожидания и получить новые точки зрения в отношении самых важных для компании вопросов;
- проверить правильность планируемых рыночных и инвестиционных шагов, сделать результаты более предсказуемыми;
- регулярно получать актуальную и максимально полную информацию о своих потенциальных заказчиках, партнерах и конкурентах.
И последнее, для успеха каждого из них, и вас в том числе, важно:
- наличие всегда «под рукой» надежного партнера в лице современного контакт-центра, чтобы в случае необходимости можно было оперативно и профессионально запустить в работу любой исследовательский проект.
Среди услуг контакт-центра «МаксИнфо» сегодня имеются две, подходящие для этих целей:
-
Телефонный опрос и анкетирование
Главные преимущества телефонных опросов относительно других методов маркетинговых исследований — это скорость и цена при широком географическом охвате рынка.
Мы в нашем контакт-центре выделяем несколько типов задач, при решении которых имеет смысл обратиться к телефонным опросам.
-
Актуализация баз данных
Обновить и уточнить интересующую Вас информацию в базах данных помогут специалисты нашего контакт-центра. В сжатые сроки опытные операторы соберут достоверную информацию и актуализируют необходимые Вам базы данных.
-
Автоматический обзвон
Автоматический обзвон (должников, клиентов, сотрудников — кого угодно) один из самых простых инструментов, но, в то же время, крайне эффективный. В первую очередь, это эффективный метод для работы с должниками, ведь своевременное оповещение и персональный контакт, существенно увеличивают процент оплаченных счетов.