Запускать проекты

Запускайте проекты
ВЫГОДНО!

Начнем в этот раз с главного. С вас. Поэтому прежде, чем читать далее, попробуйте найти себя или кого-то очень на вас похожего в нашем списке:

  • маркетинговые, рекламные, кадровые и консалтинговые агентства;
  • печатные средства массовой информации (журналы, газеты);
  • эфирные средства массовой информации (ТВ, радио);
  • агентства праздников;
  • риэлтерские агентства;
  • отделы маркетинга крупных компаний;
  • различные отраслевые органы государственной статистики.

Впечатляет разнообразие? Так и есть. Что у них общего?

Для успеха каждого из них, и вас в том числе, важно:

  • всегда иметь возможность оперативно получить информацию о рынке в целом или группе людей;
  • выяснить ожидания и получить новые точки зрения в отношении самых важных для компании вопросов;
  • проверить правильность планируемых рыночных и инвестиционных шагов, сделать результаты более предсказуемыми;
  • регулярно получать актуальную и максимально полную информацию о своих потенциальных заказчиках, партнерах и конкурентах.

И последнее, для успеха каждого из них, и вас в том числе, важно:

  • наличие всегда «под рукой» надежного партнера в лице современного контакт-центра, чтобы в случае необходимости можно было оперативно и профессионально запустить в работу любой исследовательский проект.

Среди услуг контакт-центра «МаксИнфо» сегодня имеются две, подходящие для этих целей:

  • Телефонный опрос и анкетирование

    Главные преимущества телефонных опросов относительно других методов маркетинговых исследований — это скорость и цена при широком географическом охвате рынка.

    Мы в нашем контакт-центре выделяем несколько типов задач, при решении которых имеет смысл обратиться к телефонным опросам.

  • Актуализация баз данных

    Обновить и уточнить интересующую Вас информацию в базах данных помогут специалисты нашего контакт-центра. В сжатые сроки опытные операторы соберут достоверную информацию и актуализируют необходимые Вам базы данных.

  • Автоматический обзвон

    Автоматический обзвон (должников, клиентов, сотрудников — кого угодно) один из самых простых инструментов, но, в то же время, крайне эффективный. В первую очередь, это эффективный метод для работы с должниками, ведь своевременное оповещение и персональный контакт, существенно увеличивают процент оплаченных счетов.