Аудит входящих звонков

шапка.jpg шапка.jpg

Вы хотите выявить основные  ошибки  и получить  рекомендации  о том, Как перестать терять клиентов на входящем потоке обращений  в вашу компанию?

newУслуга  «Аудит входящих звонков»  позволяет  выявить  целый комплекс важных составляющих  рабочего процесса:

  • Оценить работу персонала с входящими звонками; посредством предоставления записей  рабочих разговоров специалистов
  • Отразить общее количество входящих звонков в компанию;
  • Отобразить нагрузку входящих звонков по часам ;
  • Зафиксировать  количество потерянных обращений в рабочее время (Не взяли трубку, Занято)
  • Зафиксировать количество потерянных обращений в после рабочее время

Специалисты нашей компании предоставят экспертное заключение и рекомендации для устранения всех  отрицательных моментов на данном этапе

Прогноз:  После проведения Аудита входящих звонков и внедрения полученных Рекомендаций с 80% вероятностью удается:

  • Увеличить количество  обработанных входящих звонков
  • Повысить количество сделок с клиентами, позвонившими в вашу компанию до 20%

 Эффект:   От 1 до 50 дополнительных клиентов ежемесячно.

Проведем Аудит звонков вашей компании

БЕСПЛАТНО!

Закажи услугу сейчас по тел 490-999

Или отправь заявку на 595@mi42.ru

Заказать услугу >>