Холодный обзвон

Развитие рыночной экономии, кризисные явления, создание новых компаний и ужесточение конкурентной борьбы приводят руководителей многих организаций к необходимости искать новых клиентов. Поиск клиентов – достаточно сложная и трудоемкая задача, поэтому она требует определенных навыков и соответствующей подготовки. Сегодня для этих целей разработан уникальный инструмент – телемаркетинг, одним из основных направлений, которого являются холодные звонки

Телефонный обзвон покупателей, контрагентов, партнеров по бизнесу, поставщиков и других лиц, в сотрудничестве с которыми заинтересовано предприятие, является лучшей стратегией развития бизнеса.

Статистика: После применения Холодного обзвона наблюдается рост объема продаж от 20%

Холодный звонки позволяют установить контакт и построить хорошие отношения с покупателем при первом же общении. В процессе общения оператор вызывает заинтересованность и выявляет потребности, что является основой для дальнейшего продуктивного сотрудничества. Проводит компетентную презентацию товара и услуги и формирует клиентскую базу заинтересованных клиентов.

Основные преимущества Холодного обзвона силами КонтактЦентра

  • Быстрый результат за короткий  промежуток времени
  • Легкость осуществления ( не требует приобретения дорогостоящего оборудования,  длительного обучения сотрудников)
  • Хороший отклик ( широкий охват потенциальных клиентов позволяет найти лиц, заинтересованных  в товаре/услуге компании)
  • Привлечение максимального количества  клиентов

Ценообразование по данной услуге носит индивидуальный характер. Все будет зависеть от нескольких факторов: размера базы для обзвона, объема и сложности скрипта,  географического размаха, спектра дополнительных услуг 

Заказать консультацию у вас в офисе вы можете по телефону  8 (3842) 49-09-99   

Заказать услугу >>